Понедельник, 13.05.2024, 12:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

АНОНСЫ сайта школы № 7 г. Узловая

Главное меню
Сайт школы № 7
В кадре
Вход

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет директора МОУ СОШ 7 г. Узловая за 2009/10 учебный год
[ Скачать с сервера (2.23 Mb) ] 19.06.2011, 13:06

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 7

г. Узловая Тульской области

за 2009/10 учебный год

 

 

Мы представляем Вашему вниманию публичный доклад школы за 2009/10 учебный год.

Всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса становятся те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители и все, кому не безразлично, чем живет школа, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла. Только с Вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию школы.

Надеемся, что публичный доклад как новая форма представления информации о школе станет новой моделью взаимодействия школы и родительской общественности.

 

1.     Общая характеристика  условий и организации деятельности

 

Образовательную деятельность коллектив школы № 7  осуществляет согласно нормативно-правовой базе:

-       лицензии  на право ведения образовательной деятельности:
серия Г № 465789 от  28.09.2005;

-       свидетельства о государственной аккредитации: АА  034285 от 19.06.2001;

-       свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

-       свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ.

В организации деятельности школа руководствуется законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом образовательного учреждения, приказами и рекомендательными письмами Минобразования России, Департамента образования и науки Тульской области, Комитета образования МО Узловский район.

В учреждении приняты и действуют локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав участников образовательного процесса.

Школа реализует программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Реализуемый учебный план был разработан, согласован и утвержден в установленном порядке в  соответствии со ст. 29 п.п. 8, 15,17,18  Закона РФ   «Об образовании»; Типовым положением  об  общеобразовательном  учреждении,  Федеральным  Базисным  учебным  планом  общеобразовательных  учреждений РФ. Федеральный  компонент  учебного  плана  нацелен на  реализацию  общеобразовательных  программ, обеспечивающих выполнение государственного  стандарта  общего  образования. Компонент  образовательного  учреждения для усиления базового ядра знаний, формируется, исходя  из  образовательных потребностей детей и запросов  родителей.

 

Учебным планом предусмотрена учебная нагрузка учащихся, соответствующая допустимому количеству часов с учетом 5-дневной учебной недели для 1-8 классов, 6-дневной – для 9-11 классов (шестой учебный день – изучение элективных курсов по выбору учащихся).

В школе сформирована и работает система бесплатного дополнительного образования по следующим направлениям:  художественно-эстетическое, духовно-нравственное, экологическое, познавательное, здоровьесберегающее и общефизического развития.

Организация образовательного процесса в школе осуществлялась в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.

 В течение учебного года работала группа продленного дня для учащихся начальной школы. В июне действовал летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (72 человек).

 

С 2000 года в школе в рамках Федеральной  целевой программы а «Дети Чернобыля» реализуется проект «Школа здоровья».

Школа является базовыми площадками кафедр Института повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Тульской области: управления образованием – по проблеме повышения качества образования на основе здоровьеформирующих и информационно-коммуникационных технологий; кафедры воспитания и социализации личности – по проблеме ученического самоуправления в условиях гуманистической воспитательной системы школы.

Образовательный процесс осуществлял педагогический коллектив, в составе 24 человек (включая совместителей), в том числе:

-       90,5% имеют высшее образование,

-       10 человек имеют высшую квалификационную категорию, 10 – первую категорию, это составляет 96,2% от общей численности учителей, а руководители школы – все с высшей квалификационной категорией, что говорит о высоком уровне профессиональной подготовки педагогических работников;

-       3 учителя награждены отраслевым знаком отличия «Почетный работник общего образования РФ» и отличник Просвещения РФ;

-       4 учителя награждены почетной грамотой Министерства образования.

 

В педагогическом коллективе работают победители и призеры областных и районных конкурсов профессионального мастерства: Караев В.С., учитель химии; Алексанова Т.Н., учитель русского языка и литературы; Шевчук Е.Н., учитель музыки – участники финала областного конкурса «Учитель года», Храпова О.И., учитель начальных классов – победитель районного конкурса «Учитель года», Прохина И.П., заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе – победитель районного конкурса «Лидер ХХI века»; Шевчук Е.Н., заместитель директора школы по воспитательной работе – призер районного конкурса «Лидер ХХI века».

Школа является участником Всероссийского конкурса «Директор школы - 2010», в народном голосовании «Любимый директор» школа оказалась на 13 месте из 567, а по Тульской области – первое место.

Руководители и педагоги школы участвуют в региональных научно-практических семинарах, конференциях, мастер-классах.

 

В 2009/10 учебном году все педагоги школы прошли повышение квалификации на курсах при Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области по использованию здоровьесберегающих технологий по запросу  администрации школы, которые в целях ненарушения учебного процесса и использования материально-технической базы школы проходили в стенах школы, что стало новшеством в системе обучения одновременно всего педагогического коллектива

Сформирована школьная система оценки качества образования, специально созданная рабочая группа продолжает уточнение критериев определения качества профессиональной деятельности педагогических работников, ориентированных на конкретные условия осуществления деятельности в школе.

Главным органом самоуправления школы является родительское собрание и педагогический совет.

 

В 2010 году школе исполнилось 63 года.

Образовательная деятельность ведется в здании, находящемся в оперативном управлении.

Школа расположена  в микрорайоне машзавода, здание построено в 1949 году. С января 1994 года введена в эксплуатацию двухэтажная пристройка к основному зданию школы на 8 классных комнат. 

В образовательном учреждении имеются 6 классных комнат для начальной школы, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет информатики, технологии, кабинеты химии, физики, биологии - с лаборантскими, зал лечебной физкультуры, спортивный зал, учебные мастерские, административные кабинеты, медицинский, столовая,  библиотека, подсобные, технические и другие служебные помещения.

Проектная мощность здания школы с двухэтажной пристройкой рассчитана на 420 человек.

На конец 2009/10 учебного года численность учащихся составила 286 человек. Средняя наполняемость классов – 18 человек.

Финансовая деятельность осуществлялась в соответствии со сметами расходов, финансирование осуществлялось в полном объеме. Сметы расходов на календарный год формировались и исполнялись в условиях нормативного подушевого финансирования.

Основная бюджетная смета с субвенциями на 2010 год была утверждена в сумме 6 325 617 рублей. 

Основная доля  этих средств пришлась на оплату коммунальных услуг, услуг связи, обслуживание оборудования, выплату заработной платы, начисления на оплату труда, на приобретение компьютерного  оборудования, проведение локальной сети в бухгалтерию, организацию бесперебойной работы в сети Интернет. Оплата за Интеренет составляет 2500 р. в месяц.

Информационно-коммуникативные технологии стали неотъемлемой частью образовательного процесса школы.

По районной программе «Партнерство» между администрацией МО Узловский район и предприятиями летом 2010 года выполнены работы по ремонту потолков, стен, коридоров второго этажа, кабинета русского языка и литературы, кухни, столовой предприятием «Сав Нева» (Узловский дрожжевой завод) на сумму 300 000 р.

Летом силами работников школы и родителей учащихся проведены работы по косметическому ремонту классных комнат, спортивного зала, обеденного зала столовой и туалетных комнат.  

Результаты учебной деятельности

 

Используемая модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников через систему мониторинга. Ежегодно разрабатываются план внутришкольного контроля (ВШК), график промежуточной аттестации, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального и школьного компонентов учебного плана. Мониторинг  учебных достижений проводится в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и итоговой государственной  аттестации.

В школе продолжалась работа по комплектованию банка измерителей учебных достижений обучающихся как на уровне учителя, так и на уровне администрации.


Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 классов МОУ СОШ № 7 г. Узловая в 2009/10 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами.

В государственной (итоговой) аттестации участвовали 11 выпускников 11-х классов. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации и успешно прошли её. 


Наши выпускники 2009/10 учебного года продолжают образование   в вузах Москвы и Тулы.

Стопроцентное освоение школьниками стандартов образования на каждой ступени, сведение к минимуму второгодничества –  реальная цель, необходимость и способы достижения которой должен осознать каждый педагог. Активизация работы классных руководителей с учащимися «группы риска», соблюдение разработанной технологии предупреждения неуспеваемости, внедрение современных перспективных педагогических методик и технологий, организация вспомогательных занятий и предметных кружков по интересам, более жесткий контроль со стороны заместителей директора школы смогут обеспечить рост результата педагогического труда.


(Продолжение - см. в прилагаемом файле)

Категория: Мои файлы | Добавил: School7
Просмотров: 1547 | Загрузок: 108 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Поиск по сайту
Документы

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz